?

Log in

No account? Create an account
My

Журнал Владимира Юровицкого

Финансы, компьютеринг, законы и политика

Previous Entry Поделиться Next Entry
Существует ли царь-оргазм
My
vladyur
В статье "Гомосекс шагает по планете" автор показал, что новый ранее мало известный оргазм - простатический (иногда называют анальным) - это царь-оргазм - привлекает мужчинами во всем мире.
Почему его не знали раньше? Когда гомосекс был под запретом, когда люди сношались со страхом, что их обнаружат, увидят, посадят - могли они отдаться полностью своим ощущениям, искать эти ощущения, холить и лелеять их? Для этого нужна свобода, свобода сексуального проявления. И именно тогда этот новый царь-оргазм, не сравнимый с обычным генитальным, стал людей посещать, все больше и больше люди его искали. Особенно фантастически звучит запись № 42 "Как-то признался мне что как актив дико мне завидует как пассиву)" Ну можно представить такое еще двадцать лет назад, когда пассивов чаще всего либо насиловали, либо считали людьми ущербными и второго сорта. Скажите об этом в тюрьме. Как преобразовалась сексуальное чувствование, что актив, бывший всегда королем гомосекса, стал завидовать пассивам.

Все дальнейшие записи найдены в интернете на сайтах гомосексуалистов и заподозревать их в неискренности невозможно.

Для чего все это я собираю и пишу? Нет, не для пропаганды педерастии. А для того, чтобы понять, чтобы решить что делать? Стоит ли с этим бороться? И можно ли? А если бороться, то как? Или это безнадежно и царь-оргазм  будет шевстоввать по планете, покоряя один народ за другим?
И современная сексология, не признающая простатического оргазма или не понимающая его особости и наивысшей оргазменой чувственности, и привлекательности для все более расширяющихся групп мужчин, может ли вообще считаться наукой?

ОТЗЫВЫ
1. нужен опыт, но если найти, как именно нравится вашему МЧ, то оргазм будет фантастический!

2. Я пробовал сделать это с помощью толстой сордельки в презервативе!!!
Результат меня просто поразил!!!
Этот дуэт так понравился моему анусу, что он просто проглатывал этот дуэт!!!

3. природа у обычного оргазма и оргазма с простатой принципиально разная.

4. Да Анальный оргазм это круто спору нет ,пробовал пару раз доводил до оргазма с помощью дидло ощущения незабываемые волна накатывается потом снова и снова и огразм потом еще

5. Нее.., ребят! Видел анальный оргази у трёх (четырёх?) моих партнёров. А самому испытать - не довелось

6. Это очень острое, одуряющее ощущение. Сначала вытекает сок из простаты и только потом толчками сперма. Очень сильная эрекция даже не обязательна. Но чтоб достичь, нужно быть как следует заведенным, да и партнеры должны быть крайне активными.

7. Бывает, что люди при анальных оргазмах временно теряют сознание.

8. Три минуты потрахал как я уже кончил не дотрагиваясь до своего члена . секс был потрясающий

9. Анальный оргазм - это факт! И такой факт - что не рассказать словами тем, кто его не испытывал! Всё меркнет и гаснет, а потом взрыв изнутри наружу..... фантастично

10.  боюсь писать что со мной происходит.

11. Не откозался Бы от такого наслаждения, но ни разу не пробовал.., кто нить научит..?

12. Этому не утится надо,это надо прочувствовать,

13. Сначала я получил его от страпона. Потом от транса-партнера. Он меня положил на спину, я развел ноги, он поддерживал их руками. Через несколько минут не дотрагиваясь до члена я кончил. Мой член стол. Ощущения улетные.

14. Да оргазм при этом бывает острее и продолжительнее....похожий на женский....захватывая сначало низ живота промежность ....потом ягодицы.....разливаясь по всему телу.

15. Очучения непередоваемые! Я сперва думал что обоссусь и даж удевился когда кончил... Оргазм подкрался незаметно как-то rolleyes.gif , и был очень сильный! wub.gif Обычно я могу кончить раза -3 и мне мало будет, а после таких упражнений сил уже нет...

16. Анальный оргазм существует...
довелось испытать...
потрясающая вещь!!!

17. И что меня больше всего шокировало: после этой официальной заявы, всё больше и больше гетеросексуальных пар в США занимаются ас (с помощью страп-она)..

18. Так вот я, конечно, пробовал возбудить ее пальцем, а то и вибратором. Иногда получался про-сто восхитительный оргазм, как мне кажется, напоминающий многооргазменный женский, и совсем не похожий на "истинно" мужской с семявыделением. То есть ты вроде как кончаешь но очень долго, а не вспышкой.

19. У меня такой классный,яркий анальный оргазм случается,намного ярче вагинального,т.е. в вагину и дольше.

20. В какой то момент я почувствовал себя женщиной, ... к члену даже прикоснуться не успел как почувствовал совершенно необычный кайф и смотрел, как сперма бьет струей на живот парню.... После этого пробовал еще несколько раз, но не всегда получалось без рук

21. ну ведь давным давно известно, что два вида оргазма у мужчин может быть - генитальный и простатический (от стимуляции полового члена и предстательной железы, соответственно)... чего спорить то - просто кто то может достичь оргазма при стимуляции одной лишь предстательной железы, а кто то нет...

22. Автор, анальный оргазм - явление чрезвычайно редкое. Иногда этой фразой называют обычный оргазм, просто дополненный анальным сексом, фистингом или фингерингом.

23. Лув правильно сказал, анальный оргазм это когда кончаешь не дотрагиваясь до члена при трахе. В реале такого не встречал.

24. у меня такого небыло...
я не очень верю что такое возможно..

25. Нет, это не обычный оргазм, хотя он и сопровождается семяизвержением, точнее я бы сказал семявытеканием (ну и слово !!!), но это именно анальный оргазм (АО). По продолжительности АО в несколько раз дольше, но менее интенсивный.
В АО нет явного начала , он как бы нарастает от нуля к пику....
Сперма начинает вытекать небольшими порциями , не так как при обычном оргазме , к пику порции увеличиваются.
При АО член необязательно будет стоять как кол , ...
Если я ещё что-то вспомню , напишу...

26. Я познаю мир wink.gif

27. Спасибо за инфу... Не знал, честно... В шоке (приятном)

28. Я лично очень часто получаю так называемый анальный оргазм без стимуляции члена у меня сперма вытекает.
Это просто непередоваемое ощущения но я достиг отого не сразу а после полу года занятия анальным сексом.

29. Еслиб не АО не знаю зачем бы я этим занимался тогда(голубизной).

30. Причина же даже и не в физиологии, а, скажу громко, от твоего мировоззрения-мироощущения, и , естественно, в тот самый момент. Т.е. что ты переживаешь в данный момент, что хотел переживать, как к этому шёл.
Короче: чуствуешь ли себя сучкой в тот момент?
Сочуствую многим незнающим АО, ну прям жалко.

31. Я бы так не сказал что 1-2 раза в неделю,я лично всегда кончаю без какой либо стимуляции и занимаюсь сексом почти каждый день.
У меня практически не встаёт а сперма всегда вытекает,и кайф просто такой что не передать

32. Случается! И отличается от "обычного". Вначале испытываешь сладкое томление в попе, затем тянущие движения в низ живота, Затем все тело начинает дрожать, у меня несколько раз холодели конечности, и, наконец, наступает сладкое оцепенение на несколько секунд. Ах, да, и сперма при этом медленно и плавно вытекает, а не "выстреливает". Все удовольствие длится 1-2 минуты

33. Вне всякого сомнения! :))))) Заявляю это, как бывший актив! :D Теперь даже и в мыслях нет активничать )))

34. Да Анальный оргазм это круто спору нет ,пробовал пару раз доводил до оргазма с помощью дидло ощущения незабываемые волна накатывается потом снова и снова и огразм потом еще

35. Три минуты потрахал как я уже кончил не дотрагиваясь до своего члена . секс был потрясающий

36. И кстати кончаю каждый раз пусть неочень бурно сперма невыстреливает а ватекает небольшими порциями но всегда так незабываемо

37. Это нечто, когда я сам себя до этого довёл, то потом встать просто не мог- лежал минут 5 в ванной

38. Правильно сказано.....Действительно когда у пасса оргазм то круговые мышцы сильно сжимают член актива......и как бы не выпускают его....до тех пор пока все ощуещения которые бывают при оргазме не пройдут...

39. Получить оргазм с помощью руки довольно легко.....а вот без оной....сложно)))))

40. а ощущения? неописуемые 00030.gif
Когда членом кончаешь, мне кажецца оргазм какой-то... концентрированный чтоли 00055.gif и быстрый, несколько секунд и все
а тут иначе - медленно че то внутри нарастает, приятно так ломит, как будто дразнит) и потом бабаааах - дергаешься весь, извиваешься, а внизу все так сладко и тепло вибрирует 00003.gif
и что меня сильно потрясло: когда эта волна плавно отпускает - через минуты две все то же самое накатывает снова, потом еще и еще. И где-то на 4-5 "заходе" когда уже в поту весь) начинаешь прямо физически ощущать что сперма потихоньку подкатывает к выходу. Потом - бамц - и вытекает 00005.gif 00068.gif
После таких забегов минут 5 просто лежу в обнимку в полуотключенном состоянии - будто все кости из тела вынули а взамен напихали горячего геля))))

41. общем, глобальных разниц несколько: анальных оргазмов можно получить несколько за один акт и они будут почти одинаково яркие + после серии таких оргазмов минут 5-10 приходишь в себя и чувствуешь офигительный прилив сил (а не сонливость как после обычного оргазма

42. PPS. Как-то признался мне что как актив дико мне завидует как пассиву)

43. несколько раз получал такой оргазм, что лежал минут по 30 и в себя не мог прийти. В первый раз с вибратором-думал крышу снесет, а потом с партнером.

44. вот уже два месяца не сплю не ем.... ищу его, этот чертов анальный оргазм...

45. Ощущения, кстати, незабываемые - совсем не похоже на любой другой огразм

Жду комментариев.